Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Что делать, если возникла проблема оплаты проезда на общественном транспорте банковской картой

Мострансавто разъясняет, что порой при оплате проезда банковской картой сумма списывается с большой задержкой, некорректно, или карта попадает в стоп-лист, и оплатить проезд становится невозможно. Рассказываем, как в этом случае действовать пассажирам.

Что делать, если возникла проблема оплаты проезда на общественном транспорте банковской картой

11 октября 2023 в 06:14

Главная отличительная особенность маршрутной сети Подмосковья — зональность. Стоимость проезда на смежных межрегиональных и пригородных маршрутах зависит от расстояния поездки. Именно поэтому для корректного списания суммы проезда пассажиру необходимо дважды прикладывать карту к стационарному валидатору — первый раз для отметки точки входа и второй раз для фиксации своей конечной остановки. Если этого не сделать, то система автоматически списывает сумму, предусмотренную тарифом «от остановки посадки до конца маршрута». Отсюда и особенности, которые иногда возникают при оплате проезда банковской картой.

«Необходимо знать, что деньги с банковского счета пассажира списываются не сразу, а только после того, как информация о трансакции проводится банком. Поэтому первой причиной несвоевременного списания может стать запоздалый процессинг банка, который может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы. В этом случае оператор системы оплаты, не получая подтверждение платежа, ставит карту в стоп-лист, и пользователь временно лишается возможности оплаты проезда в автобусе, параллельно оплачивая ею любые другие покупки или услуги»,

— прокомментировали в Мострансавто.

Перевозчик отмечает, что такой на первый взгляд неудобный механизм оплаты, напротив, призван облегчить возможность безналичной оплаты проезда и скорейшей посадки в автобус. В том случае, если бы алгоритм связи с банком был схож с тем, который используется повсеместно, к примеру, в магазинах, то один пассажир садился бы в автобус в среднем 15 минут из-за необходимости связи терминала напрямую с банковским процессингом.

«Еще один вопрос, который волнует пассажиров, — многократные уведомления от банка о списании денежных средств, которые поступают на телефон. В этом случае, зайдя в личный кабинет банка, пассажир увидит, что со счета списана корректная сумма оплаты проезда»,

— рассказали в Мострансавто.

Во время ежегодного обращения к жителям Московской области, губернатор Андрей Воробьев отметил, что парк автобусов в Подмосковье постоянно обновляется. Сейчас на территории региона работает более 8 тыс. автобусов, и за последнее время было обновлено 2 тыс. единиц транспорта. Другой важный аспект, который был выделен, внедрение безналичной оплаты в автобусах Подмосковья. В своем обращении, губернатор отметил, что несмотря на значительное прогрессивное развитие в этой области, все еще имеются места, где платежи могут быть осуществлены только наличными деньгами. Однако, будут предприняты дальнейшие шаги для продвижения безналичной системы оплаты во всех автобусах Подмосковья.

Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что вся информация об использовании банковских карт собрана на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/. Здесь же реализована возможность посмотреть историю оплаты поездок и вывести карту из стоп-листа в личном кабинете. Если самостоятельно вывести карту из стоп-листа не получается, можно воспользоваться номером сall-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на info@strelkacard.ru.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.