Одной из таких заявок было обращение жителя дома № 19 в поселке Сельхозтехника, который просил отремонтировать вентиляционные каналы. Заявку выполнило ООО "ЛУК ЖКХ". Также сотрудник этой же управляющей организации заменили полотенцесушитель жильцу дома № 24 по улице Жуковского.
Среди других единичных заявок жителей округа были: устранение подмеса горячей воды в холодную, дезинфекция мест общего пользования, ремонт ограждающих перил в подъезде и очистка кровли от мусора.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.