Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Центр управления ЖКХ Московской области устроил для луховичан День открытых дверей

Жители Луховиц познакомились с работой Центра управления ЖКХ Московской области

Центр управления ЖКХ Московской области устроил для луховичан День открытых дверей

Фото: пресс-служба администрации м.о. Луховицы
Автор: Александр Дрожжин
22 августа в 19:00

Делегация из Луховиц посетила областной Центр управления ЖКХ. Цель — обмен опытом и взятие интересных практик в работу на местном уровне.

Единый Центр управления ЖКХ Московской области открылся на базе Центра управления регионом в Доме подмосковного правительства. Сотрудники учреждения ведут онлайн-мониторинг объектов ЖКХ и обращений жителей, объединяя цифровые технологии и профессиональные команды из трех министерств.

«Сотрудники круглосуточно и быстро реагируют на сбои и аварии, используя чат-бот для передачи сигналов в министерства. Информация о котельных, тепловых пунктах и системах водоснабжения поступает в региональную систему мониторинга», — отметил участник делегации, начальник отдела развития коммунальной инфраструктуры Управления жилищно-коммунального комплекса администрации округа Александр Тимофеев.

Пока что к системе Центра подключены почти 2,3 тыс. котельных и 136 ЦТП, с планами завершить подключения до конца года. В будущем здесь планируется внедрение искусственного интеллекта для прогнозирования сроков устранения аварий.

По информации правительства Московской области, Центр обеспечивает слаженную работу диспетчеров и специалистов, которые могут направлять дополнительные ресурсы в случае необходимости. Акцент сделан на коммуникации с жителями: управляющие организации обязаны оперативно информировать людей о происходящих событиях через чаты и стенды. Это делает систему более прозрачной для жителей.

Ранее сообщалось, что в Красной Пойме к холодам заменят аварийный участок теплотрассы и сетей с горячей водой.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.