Жители дома №4 на улице Островского в Луховицах обратились в Правительство Московской области с жалобами на качество воды. В ответ на обращение была направлена оперативная группа аварийно-восстановительной службы для проведения проверки системы водоснабжения.
По результатам проверки было выявлено, что в квартирах, где установлены фильтры, вода была прозрачной, без примесей и запаха. Однако в помещениях без фильтров, а также на выходе из местного водозаборного узла и на вводе в дом вода имела мутноватый оттенок. Живых организмов в воде обнаружено не было.
При осмотре вентиляционных труб на четырех резервуарах чистой воды на территории водозаборного узла отсутствовали защитные сетки. По данным руководства ООО ВКТХ, причиной подачи мутной воды потребителям послужили большой водоразбор в связи с заполнением системы теплоснабжения и повышенное содержание железа в воде.
На основании результатов проверки администрации городского округа Луховицы рекомендовано взять на контроль установку станции водоподготовки на водозаборном узле, контролировать промывку наружного и внутреннего трубопроводов холодного водоснабжения организациями ООО ВКТХ и управляющей компанией ООО «ЛУК ЖКХ», а также оперативно реагировать на обращения граждан.
Ранее сообщалось, что диспетчерская служба ЖКХ принимает обращения по вопросам теплоснабжения.