Жители округа Луховицы, у которых возникли нарекания по подаче отопления в дома и соцобъекты, могут сообщить об этом в центральную специализированную диспетчерскую службу ЖКХ. Она создана по инициативе окружной администрации и по согласованию с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Служба принимает заявки в режиме 24/7. Сюда обращаются не только по отоплению, но и по другим вопросам.
«Диспетчеры принимают информацию об авариях на сетях, о проблемах с уличным освещением, с лифтовым и газовым оборудованием. Еще сюда подаются жалобы на содержание подъездов в многоквартирных домах, на состояние детских и спортивных площадок, на отсутствие благоустройства территории у МКД. Если нужен сотрудник для сантехнических дел по квартире, служба примет и такую заявку», — сказал заместитель главы округа Луховицы Дмитрий Емельянов.
Телефон службы: 8-800-444-08-13. Звонок бесплатный.
Ранее сообщалось, что жители дома 4 на улице Тимирязева в Луховицах теперь пользуются лифтами без опаски.