Одной из работ, которую проводила управляющая компания ООО "ЛУК ЖКХ", была серия наладочных работ для обеспечения равномерного прогрева отопительных приборов в нескольких домах, включая Жуковского, 21, Мира, 32 и 34, Пушкина, 147 и 176. Кроме того, управляющая компания устранила засор канализации в доме на Жуковского, 25А.
Самые частые проблемы, которые просили решить жители Луховиц, включали:
— Неисправности системы отопления в квартире (7 заявок);
— Неисправности системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (2);
— Проблемы с прогревом полотенцесушителя в квартире (2);
— Засорение подъездов от мусора и грязи (1);
— Неработающее освещение в подъезде/входной группе (1);
— Неисправности выступающих конструкций дома, таких как козырьки и входные крыльца (1);
— Засорение общедомовой системы водоотведения (канализации) (1);
— Проблемы с равномерным прогревом отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (1).
Чтобы обратиться в Единую диспетчерскую службу, жители Луховиц могут использовать портал ЕДС МО. Это наиболее быстрый способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая компания обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Качество выполненных работ должно быть согласовано с заявителем.