Об инциденте рассказал корреспондент интернет-издания «Родник» со ссылкой на BAZA.
В ходе разбирательства продавцы заявили, что все упаковывается под видеокамерами, поэтому их вины нет. После упаковки товары передают водителю, он отвозит на центральный склад, а покупателям уже развозят курьеры. Айфоны, превратившиеся в мыло, отвозил водитель, проработавший неделю. Но он также утверждает, что ничего не трогал и даже не знает, что внутри посылок, а машину всегда парковал под камерами. Пока его отстранили от работы. Также проверяют нескольких продавцов и всю логистическую цепочку.Как гласят документы, маркетплейс является лишь посредником между магазином и заказчиком и не несет ответственности за товар. Что касается покупателей, получивших мыло вместо телефонов, деньги им обещают вернуть.