Лыткаринцам, чтобы начать диалог с Федотом, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос – например, «передать показания» или «узнать баланс». Виртуальный помощник сразу ответит и подскажет простой порядок действий. Клиенты МосОблЕИРЦ уже привыкли к Федоту и все чаще пользуются его услугами. За полтора года службы бот принял более 150 тысяч обращений.
«Федот быстро учится и выполняет все больше и больше новых команд. Специалисты МосОблЕИРЦ ежедневно анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов. Алгоритм искусственного интеллекта позволяет чат-боту развиваться и давать подробные разъяснения уже по 130 тематикам. Наиболее востребованные из них - счетчики, начисления в платежных документах, способы оплат. В ближайшем будущем Федот сможет, при необходимости, переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, предоставлять доступ к «умной платежке» и многое другое», – рассказали в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Виртуальный помощник Федот работает ежедневно, без выходных и перерывов на обед, с 6 до 23 часов.