Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Чат-бот Федот на связи: виртуальный помощник в коммунальной сфере есть у лыткаринцев

Если кто-то из лыткаринцев еще не воспользовался помощью чат-бота Федота на сайте МосОблЕИРЦ – самое время познакомиться с виртуальным помощником. В министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области объяснили, что он посодействует передать показания приборов учета, узнать баланс счета, адреса и режим работы офисов, подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы о доставке квитанций, проконсультирует по услугам, начислениям, тарифам и льготам.

Чат-бот Федот на связи: виртуальный помощник в коммунальной сфере есть у лыткаринцев

Фото: pxhere.com
Автор: Светлана Гордеева
11 января в 19:35

Лыткаринцам, чтобы начать диалог с Федотом, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос – например, «передать показания» или «узнать баланс». Виртуальный помощник сразу ответит и подскажет простой порядок действий. Клиенты МосОблЕИРЦ уже привыкли к Федоту и все чаще пользуются его услугами. За полтора года службы бот принял более 150 тысяч обращений.

«Федот быстро учится и выполняет все больше и больше новых команд. Специалисты МосОблЕИРЦ ежедневно анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов. Алгоритм искусственного интеллекта позволяет чат-боту развиваться и давать подробные разъяснения уже по 130 тематикам. Наиболее востребованные из них - счетчики, начисления в платежных документах, способы оплат. В ближайшем будущем Федот сможет, при необходимости, переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, предоставлять доступ к «умной платежке» и многое другое», – рассказали в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Виртуальный помощник Федот работает ежедневно, без выходных и перерывов на обед, с 6 до 23 часов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.