Неоднократно обращалась по телефону в диспетчерскую и в ООО «ВЭЛЛКОМ-Л», обслуживающий наш дом в части домофонов, на что в ООО «Вэллком-л» мне отвечали, что магнит прикреплен должным образом.
приводит телеграм-канал «Под100личка» слова мамы девочки
Генеральный директор ООО «ВЭЛЛКОМ-Л» Дмитрий Братчик прокомментировал ситуацию.
По факту обследования по результатам инцидента 19 ноября 2023 года было выявлено, что упавший элемент – «якорь» дверного магнита, был предварительно снят с крепления неустановленными лицами. Мы остаемся на связи с мамой девочки, самое неприятно, когда участниками инцидента становятся дети, искренне сожалеем о случившимся. Ранее, 5 сентября 2023 года, по указанному адресу: квартал 3а, дом №4 проводилась проверка, в рамках которой были проверены элементы и закреплены с применением стопорного винта, что исключает самопроизвольное падения элементов.
сообщил Дмитрий Владимирович
Он также отметил, что в компании незамедлительно реагируют на все обращения жителей, проводят соответствующие проверки и осуществляют ремонт.
В случае выявления любых неполадок с домофонным оборудованием, а также в случае проведения работ на системе лицами без опознавательных знаков нашей компании, просим незамедлительно сообщать напрямую в офис компании по следующим контактам: 8-495-981-44-20.
обратился к жителям города генеральный директор ООО «ВЭЛЛКОМ-Л»