Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Лыткаринские управляющие компании отрабатывают заявки жителей под контролем Госжилинспекции

В Госжилинспекции подвели традиционные итоги минувшей неделе по выполнению заявок жителей городского округа Лыткарино по вопросам содержания многоквартирных домов, которые люди присылают в Единую диспетчерскую службу. Госжилинспекция контролирует отработку обращений в Центре управления регионом.

Лыткаринские управляющие компании отрабатывают заявки жителей под контролем Госжилинспекции

11 декабря 2023 в 14:20

За семь дней поступило 76 обращений лыткаринцев, более 60 заявок уже отработаны УК, остальные будут закрыты в ближайшее время.

К примеру, управляющая организация ООО «ВИНТИ» устранила наледь и сосульки на подъездных козырьках дома № 14 в 1-м квартале 5-го микрорайона. А МУП «ДЕЗ-Лыткарино» обеспечило работу системы отопления в доме № 12 по улице Ленина.

сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

Что касается наиболее распространенных категорий, по которым приходят обращения от жителей муниципалитета, проблемный топ возглавляет «Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома». На втором месте просьбы провести уборку от мусора и грязи в подъезде, на третьем – обеспечить функционирование системы отопления в квартире. Четвертую и пятую позиции поделили тематики «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» и «Устранить наледь и сосульки на кровле» с равным количеством заявок от горожан.

Лыткаринцы могут направить обращение в Единую диспетчерскую службу через портал Единой диспетчерской службы Московской области, это оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в сроки, установленные регламентом, а качество работ согласовывает заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.