За текущий год госжилинспекторами было проверено реагирование УК на 179 обращений горожан по поводу ГВС. Чтобы более полно учитывать все пожелания жителей классификатор работ, связанных с горячим водоснабжением, был расширен с 5 до 9 позиций.
Среди последних выполненных заявок — обеспечение прогрева полотенцесушителя в доме № 12 по улице Ленина, работы провела управляющая организация МУП «ДЕЗ-Лыткарино». А также нормализация давления в системе ГВС дома № 9 в 1-м квартале 5-го микрорайона — заявку отработало ООО «ВИНТИ».
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина
Наибольшее число заявок, 41, закрыто в Лыткарине в категории «Обеспечить подачу горячей воды в квартиру». Обращения с просьбой привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями отработали 30 раз, прогрев полотенцесушителя обеспечили в 22 случаях. Также были выполнены такие виды работ, как «Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме», «Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативными значениями» и другие.
Повышению эффективности работы управляющих компаний в Подмосковье уделяется особое внимание, так как от этого во многом зависит комфорт жителей. В частности, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев инициировал внедрение нового стандарта работы УК, что позволит изменить в лучшую сторону весь облик коммунального хозяйства в регионе.