В частности, по этому поводу высказался заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев.
Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять.
подчеркнул Минаев
Как сообщил представитель Ozon, в случае, если законотворческая инициатива вступит в силу, владельцам торговых интернет-площадок придется закладывать завышенные комиссии для продавцов и посредников сразу на год вперед. Естественно, что это будет влиять на стоимость товаров, реализуемых маркетплейсами.
Что касается пункта законопроекта, запрещающего онлайн-магазинам продавать собственные товарные марки с оборотом более 150 миллиардов рублей в год, если аналогичные товары уже есть на платформах, Алексей Минаев считает, что это нововведение трудно понять, учитывая усилия российского правительства и Центробанка по предотвращению роста цен.
Как ранее сообщалось, в Госдуме рассматривают поправки в законы «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей», призванные контролировать работу маркетплейсов.