Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подорожают ли товары в онлайн-магазинах в случае законодательных изменений

С принятием в стране законопроекта, задача которого – отрегулировать работу маркетплейсов, покупателей могут ожидать неприятные «сюрпризы» в виде повышения стоимости товаров. Такие мнения звучат от экспертов. Как сообщил корреспондент интернет-издания «Луховицкие вести» со ссылкой на РБК, беспокойство в компании Ozon вызывает перспектива ввода ограничений на частоту изменения договоров оферты одним разом в год.

Подорожают ли товары в онлайн-магазинах в случае законодательных изменений

21 ноября 2023 в 11:20

В частности, по этому поводу высказался заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев.

Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять.

подчеркнул Минаев

Как сообщил представитель Ozon, в случае, если законотворческая инициатива вступит в силу, владельцам торговых интернет-площадок придется закладывать завышенные комиссии для продавцов и посредников сразу на год вперед. Естественно, что это будет влиять на стоимость товаров, реализуемых маркетплейсами.

Что касается пункта законопроекта, запрещающего онлайн-магазинам продавать собственные товарные марки с оборотом более 150 миллиардов рублей в год, если аналогичные товары уже есть на платформах, Алексей Минаев считает, что это нововведение трудно понять, учитывая усилия российского правительства и Центробанка по предотвращению роста цен.

Как ранее сообщалось, в Госдуме рассматривают поправки в законы «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей», призванные контролировать работу маркетплейсов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.