На данный момент ведется установка опор для мостового перехода через реку, завершается бетонирование стен опоры №10. Работы по подъему и установке балок основной конструкции моста уже завершили. Затем специалисты приступят к процессу омоноличивания для укрепления и уплотнения поверхности.
«Для обеспечения дополнительной устойчивости и надежности конструкции созданы подпорные стены с применением армированного грунта. Проведены работы по надвижке моста и установке консолей с обтекателями», – отмечается в сообщении пресс-службы проекта ЮЛА
Длина нового моста составит порядка 600 метров, на нем будет 6 полос, по 3 в каждом направлении. Расположен объект приблизительно на 119.8 километре судоходного хода, опоры №8 и №9 являются монолитными железобетонными и размещены в русле реки с учетом габаритов для судоходства.
По данным министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, завершить строительство Южно-Лыткаринской автодороги в полном объеме с вводом в эксплуатацию планируют в 2026 году, но основной ход откроют в 2024-м.