Мосты соединят два берега реки Пехорка. На данный момент на строительных площадках двух объектов продолжается забивка и срубка свай, проводится бетонирование ростверка и тел опор.
Начало строительства этих мостов через Пехорку предваряла тщательная подготовка, в том числе – берегоукрепительные работы, которые велись с применением современных сберегающих технологий. Ведь в скором будущем по новым мостовым сооружениям, длина которых составит, соответственно, 100,4 и 71 м, пройдет основной ход трассы ЮЛА – после запуска скоростной автомагистрали по ним будет организовано шестиполосное движение автотранспорта.
отметили в пресс-службе проекта ЮЛА
Проект строительства Южно-Лыткаринской автодороги включает в себя возведение 63 новых искусственных сооружения, в их числе – уникальный мост через Москву-реку, автодорожный тоннель в Видном, а также несколько мостов и эстакад через Пехорку.
Также в проекте есть и такая инновация, как экодуки – настоящие «дороги жизни» для диких животных, пути миграции которых пересекаются с автобанами. В стране их начали строить с 2016 года, первый экопереход появился на трассе М3 в Калужской области. На данный момент в строю уже более 250 экодуков в разных регионах России, в том числе в Подмосковье. Один из экодуков проложат прямо в «теле» Южно-Лыткаринской дороги в районе Томилинского лесопарка. Тоннелем смогут пользоваться и мелкие зверьки, и копытные лесные «тяжеловесы».
Как ранее сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, проектные решения принимали в диалоге с жителями региона.