К началу ноября было установлено уже порядка двухсот погонных метров бортового камня, строители обустраивают нижний слой покрытия и верхний слой основания дороги.
Кроме того, продолжаются работы на строительстве еще трех новых транспортных развязок – одна из них свяжет трассу ЮЛА с Лыткаринским шоссе, подъездом к базе отдыха «Волкуша» и съездом к лесохозяйственной дороге Лыткаринского лесопарка, вторая будет построена на пересечении основного хода ЮЛА с Новорязанским шоссе, а третья – на пересечении с Егорьевским шоссе, между поселками Томилино и Красково.
сообщила пресс-служба проекта ЮЛА
Благодаря вводу в эксплуатацию скоростного дублера МКАДа удастся разгрузить как саму Московскую кольцевую автомобильную дорогу, так и трассы М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», а также на треть снизить трафик улично-дорожной сети, сократить нагрузку на вылетные магистрали вблизи столицы, включая Новорязанское шоссе. Кроме того, в два с половиной раза сократится время в пути до аэропортов Домодедово и Жуковский. Трассу ЮЛА увяжут с московскими диаметрами, таким образом, для въезда в столицу появится два новых альтернативных маршрута – по Юго-восточной и Северо-восточной хордам.
Как сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, масштабный дорожно-инфраструктурный проект воплощается в жизнь с федеральной поддержкой и участием инвесторов.