Всего за 11 месяцев ГЖИ проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими компании более 348 тысяч заявок жителей, поступивших в ЕДС МО). Наибольшее число обращений, более 32,6 тысяч, поступило по поводу качества уборки в подъездах – эта категория чаще всегда возглавляет тематический топ. На второй позиции – обеспечение функционирования системы отопления, по этой теме пришло более 24,3 тысяч заявок жителей.
Что касается количества отработанных с начала года обращений – городской округ Лыткарино вошел в тройку лидеров среди подмосковных муниципалитетов с численностью населения менее 100 тысяч человек.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина
Важность качественного содержания жилых домов ранее отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, подчеркнув, что от этого во много зависит уровень комфорта жителей Подмосковья.