Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Госжилинспекции определили самые редкие темы заявок лыткаринцев

При подведении предварительных итогов года Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лыткарино в Единую диспетчерскую службу региона.

В Госжилинспекции определили самые редкие темы заявок лыткаринцев

20 декабря 2023 в 21:20

Всего за 2023 год Центре управления регионом инспекторы ГЖИ проконтролировала исполнение обращений лыткаринцев в 143 категориях, наиболее редкие поступили по 27 из них.

Это, к примеру, обращение жителя дома № 9 по Набережной улице, который просил устранить шум от работы оборудования системы отопления — заявку выполнило МУП „ДЕЗ-Лыткарино“. А жильцу дома № 27 в квартале 3А сотрудники этой же УК сменили участок внутреннего чугунного канализационного выпуска.

сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

Также по одному разу жители муниципалитета в этом году обращались по поводу замены индивидуального прибора учета, устранения засора внутренней канализации, изоляции стояка горячего водоснабжения и ремонта системы дымоудаления.

В Госжилинспекции отметили, что количество уникальных заявок растет, так как расширяются возможности сервиса ЕДС. На сегодняшний день жители могут в онлайн-формате обратиться за оперативным решением практически любого жилищно-коммунального вопроса. После поступления сигнала в Единую диспетчерскую службу управляющая компания обязана взять в работу в течение 24 часов и исполнить в установленные сроки, а качество работ согласовывает заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.