Всего за 2023 год Центре управления регионом инспекторы ГЖИ проконтролировала исполнение обращений лыткаринцев в 143 категориях, наиболее редкие поступили по 27 из них.
Это, к примеру, обращение жителя дома № 9 по Набережной улице, который просил устранить шум от работы оборудования системы отопления — заявку выполнило МУП „ДЕЗ-Лыткарино“. А жильцу дома № 27 в квартале 3А сотрудники этой же УК сменили участок внутреннего чугунного канализационного выпуска.
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина
Также по одному разу жители муниципалитета в этом году обращались по поводу замены индивидуального прибора учета, устранения засора внутренней канализации, изоляции стояка горячего водоснабжения и ремонта системы дымоудаления.
В Госжилинспекции отметили, что количество уникальных заявок растет, так как расширяются возможности сервиса ЕДС. На сегодняшний день жители могут в онлайн-формате обратиться за оперативным решением практически любого жилищно-коммунального вопроса. После поступления сигнала в Единую диспетчерскую службу управляющая компания обязана взять в работу в течение 24 часов и исполнить в установленные сроки, а качество работ согласовывает заявитель.