5 марта одной из жительниц поступил звонок на телефон, якобы из управляющей компании. Об этом в городском чате сообщил ее сын. На другом конце провода сказали, что завтра будут менять двери в подъезде, спросили сколько магнитных ключей ей заказать. Женщина ответила и ей предложили заказать запасные ключи, аргументировав, что все равно бесплатно. Далее сказали, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона, общего больше не будет, сейчас он придет вам в смс-сообщении.
«Пришел? Назовите его, пожалуйста. Нам нужно закодировать ваши магнитные ключи», — сказали злоумышленники.
Женщина озвучила цифры и мгновенно поняла, что натворила.
«Эти гады тут же, не положив трубку, стали говорить друг с другом о блокировке ее госуслуг, стоимости недвижимости, которая на ней значится и все ее ФИО, адрес и так далее. Все это почти скороговоркой. Мама бросила трубку», — продолжил рассказ сын лыткаринки.
Он добавил, что мама сразу открыла сайт госуслуг, однако пароль уже поменяли.
«Мы сразу поехали в МФЦ с паспортом и СНИЛС, чтобы поменять пароль на госуслугах, заблокировали счета в банках по телефону горячей линии и далее в полицию написали заявление», — поделился сын потерпевшей.
Когда женщина приехала в МФЦ, то оказалась там с такой же проблемой не одна. Оказалось, что в Лыткарине обманутых уже очень много.
Ранее REGIONS сообщал, что телефонный мошенник предложил жителю Лыткарина поменять счетчик.