В Лыткарине прошло оперативное совещание с главами служб и коммунальных организаций. Также состоялся объезд городских территорий, на котором обсудили вопросы, касающиеся месячника благоустройства, подготовки к празднованию Дня Победы и рассмотрения обращений жителей.
Управляющим компаниям дали указание поддерживать чистоту и порядок в подъездах и общих зонах домов, уделив особое внимание состоянию окон, дверей и стен, а также повышению качества уборки. По адресам с наибольшим количеством жалоб направят муниципальные комиссии для проверки выполненных работ.
«…Отдельное поручение блоку ЖКХ — сопровождать и контролировать проведение собраний собственников, оказывать всестороннюю помощь и поддержку управляющим компаниям в решении поставленных задач…», — написал глава г. о. Лыткарино Константин Кравцов в своем телеграм-канале.
В текущем году общие собрания собственников с применением ГИС ЖКХ пройдут в 108 домах. В частности, МБУ «ДЕЗ Лыткарино» проведет собрания в 60 домах в период с 13 февраля по 1 декабря, ООО «Винти» — в 35 домах в период с 20 февраля по 1 декабря, ООО «УК „Комфорт Лыткарино“ — в 10 домах в период с 1 марта по 1 декабря, ООО „Стробэт-Л“ — в одном доме в период с 1 марта по 1 июня, ООО „ОРТУС“ — в двух домах в период с 1 марта по 1 июня.
Для участия в собраниях собственникам необходимо зарегистрироваться в ГИС ЖКХ или мобильном приложении через региональный портал государственных и муниципальных услуг и следить за уведомлениями о предстоящих собраниях и повестке дня.
По итогам выездного совещания службам ЖКХ дали указание усилить работу по поддержанию порядка в общественных местах, проанализировать состояние малых архитектурных форм, скамеек и урн в центре города, а также устранить выявленные дефекты или установить новые объекты. Недостатки поручили устранить в течение двух дней, а ответственные лица продолжат ежедневную проверку.
По вопросам обслуживания территорий следует обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону: 8 (495) 555-24-24.
Ранее сообщалось, что в Лыткарине в квартале 3А спилили аварийные деревья.