
Многофункциональный центр «Мои документы» города Лыткарино завершил капитальный ремонт и готов принимать посетителей в обновленном формате. В помещении полностью преобразились напольное и потолочное покрытие, стены были покрашены, а санузлы отремонтированы. Об этом сообщила администрация округа.
Ключевым изменением стала перепланировка, которая позволила значительно увеличить зону ожидания, сделав пребывание в центре более комфортным и просторным.
В новом крыле здания разместилась расширенная зона информирования и ожидания с доступом к электронным услугам. Для удобства посетителей установлена новая мебель и современное оборудование.
В «цифровом МФЦ» добавлены дополнительные рабочие места для самостоятельной подачи заявлений на федеральном и региональном порталах госуслуг. Увеличен штат консультантов, что поможет посетителям освоить электронные сервисы и повысит эффективность обслуживания.
По словам директора лыткаринского МФЦ Марии Ивашневой, с начала года было принято более 37 тыс. электронных услуг, а через окна МФЦ оказано свыше 60 тыс. услуг. Открытие нового крыла позволит значительно увеличить эти показатели.
Ранее REGIONS писал, что в подмосковном Лыткарине в 2026 году обустроят новый парк.