Компания «Тамаки» из Лыткарина представила свою продукцию на международной выставке пищевых продуктов и технологий переработки WorldFood Istanbul 2024.
За четыре дня события компании удалось установить надежные деловые контакты с 50 дистрибьюторами, а также провести две встречи с крупнейшими торговыми сетями Турции — Migros и BIM. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Соусы под брендом Tamaki, которые компания производит на собственном заводе в Лыткарине, вошли в экспозицию Made in Russia, созданную благодаря Российскому экспортному центру.
«Это выставочное мероприятие, как и все международные выставки, «Тамаки» использует как эффективную площадку для поиска партнеров за рубежом, освоения новых рынков и укрепления экспортных позиций. Так, помимо переговоров с представителями турецкого сетевого ритейла, мы пообщались с потенциальными клиентами из Иордании и Йемена, которые проявили высокий интерес к нашему сырному соусу», — рассказал управляющий партнер компании Андрей Белянин.
Компания, выпускающая свою продукцию под брендом Tamaki остается одним из ведущих российских производителей панировочных сухарей, васаби, темпуры, рисовых уксусов, а также широкой линейки соусов, в том числе соевого. Предприятие производит более 40 видов соусов и уже успела завоевать уверенные экспортные позиции.
Стать участником международного выставочного мероприятия получилось при поддержке Правительства Подмосковья. Подобную помощь оказывает и Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области.
Такие форматы поддержки предоставляются экспортерам в рамках национальных проектов «Международная кооперация и экспорт», а также «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о поддержке экспортеров в регионе можно узнать на Инвестиционном портале Московской области.
Ранее REGIONS сообщил, что в МФЦ Лыткарина можно зарегистрировать свой бизнес.