Лыткаринское производство мебели готовится к получению субсидии на компенсацию затрат при выходе на маркетплейсы. Известно, что компания производит стационарные кресла и кресла-качалки. Фирма сбывает свою продукцию только на маркетплейсах.
«У нас производство полного цикла: от закупки фанеры, тканей и кожи до изготовления фанерных основ и чехлов. Наша полноценная фабрика начала работать с 2018 года. Я советую предприятиям переходить на маркетплейсы, потому что это самый большой источник продаж на сегодня»
— рассказал генеральный директор фирмы Николай Лысенко.
Он уточнил, что в процессе очень важно просчитать экономику, все проценты, которые удерживают маркет плейсы, логистику, налоги и так далее.
«Конкурентов много. Цену надо давать выгодную — для покупателя этот момент очень важен. Мы планируем воспользоваться мерой поддержки правительства региона для предприятий, работающих на маркетплейсах»
— отметил Лысенко.
Известно, что объем выпуска изделий предприятия составляет 1300 кресел в месяц. На производстве создано более тридцати рабочих мест, а кресла производятся на отечественном оборудовании.
География продаж изделий — это Россия, Беларусь и Казахстан. Площадь производственной площадки предприятия составляет 1600 кв.м., а оборот компании — 96 млн рублей в год. Предприятие уже готовит пакет документов для получения областной субсидии на компенсацию затрат при выходе на маркетплейсы.
Такую меру поддержки для самозанятых и предпринимателей инициировал губернатор Московской области Андрей Воробьев при участии министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В программе участвуют 13 крупнейших маркетплейсов. В рамках поддержки бизнес может компенсировать до 50% произведенных затрат на оплату комиссии маркетплейсов, продвижение товаров, а также их доставку.
Подать заявку на получение субсидии при выходе на маркетплейсы и другие меры поддержки можно на региональном инвестпортале.
Ранее мы сообщали, что производитель соусов из Лыткарина принял решение расширять свое производство.