Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области уточняет, что за тем как приводится в порядок имущество, строго следят уполномоченные инспекторы. Только с января этого года они проверили отработку около 400 заявок от населения.
Известно, что всего жители сигнализируют о поломках дверей почтового ящика и замков. Поступает также много запросов о покраске абонентского ящика. Работники управляющих компаний с пониманием относятся к таким заявкам, поскольку понимают, что со временем имущество приходит в негодность.
Лыткаринцам рекомендуют немедленно обращаться к коммунальщикам, если они видят, что почтовый ящик требует ремонта или полной замены.
Ранее мы сообщали, что в Лыткарине прошел выездной прием жителей. Некоторые вопросы удается решить за одни сутки.