Лыткаринец обратился в суд с иском на алкогольный супермаркет за неверно указанную цену на шампанское. Мужчине удалось получить моральный ущерб. Об этом сообщил журналист «МК».
Известно, что истец хотел приобрести бутылку шампанского — в одном случае за ₽300, в другом — за ₽500 согласно ценнику, однако на кассе ему озвучили более высокую цену. За такую сумму клиент брать напиток отказался и ушел.
Далее он отправил претензию в супермаркет о неверной стоимости товара с требованием выплатить ему ₽10 тыс. в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, недовольный покупатель подал жалобу в Роспотребнадзор, который усмотрел в действиях ритейлера возможное нарушение и объявил магазину предостережение.
Отчаявшись получить компенсацию напрямую, мужчина обратился в суд. Лыткаринский городской суд установил, что по договору розничной купли-продажи магазин должен был дать потребителю достоверную информацию о своих товарах, в том числе об их стоимости, чтобы обеспечить возможность верного выбора. Это условие выполнено не было, а иск был удовлетворен, хоть и не в полном объеме. С ответчика взыскали компенсацию морального вреда в размере ₽800, штраф в размере ₽400 и судебные издержки в размере ₽100.
Юрист Сергей Измайлов прокомментировал ситуацию. По правилам продавец обязан продать товар по той цене, которая указана у него на ценнике в магазине.
«Отговорки, что это ошибочная цена, не могут приниматься, поскольку именно владелец магазина несет ответственность за актуальность цены на витрине. В любом случае, покупателю нужно сделать хотя бы фото, где будет зафиксирован ценник и конкретный магазин. Рекомендую настроить камеру так, чтобы отображались дата и время», — сообщил юрист.
Ранее REGIONS сообщал, что три разбойника из Подмосковья похитили подростка, вымогая выкуп.