Готовность моста через Москву-реку на Южно-лыткаринской автодороге составляет 95%. Сооружение состоит из железобетонных и металлических пролетов. Для завершения объекта строителям осталось установить перильно-барьерные ограждения и верхний слой асфальтобетона.
«Быстрыми темпами идет строительство моста через Москву-реку. Здесь достаточно высокая степень готовности ‒ порядка 95%. Осталось сделать перильно-барьерные ограждения и выстелить верхний слой асфальтобетона. Все остальные работы почти завершены», — отметил руководитель строительно-монтажного управления группы компаний «Альянс» Геннадий Тягунов.
Сейчас общая готовность лыткаринского участка дороги составляет порядка 90%. На строительстве задействовано около пятисот единиц дорожно-строительной техники и полторы тысячи рабочих. Протяженность участка дороги в городском округе Лыткарино «СМУ-2» составит 12 километров.
«Сейчас активно ведут укладку асфальтобетона, отработку откосов и их чернение. Практически завершены работы над ливневой канализацией», — рассказал Геннадий Тягунов.
Всего протяженность Южно-Лыткаринской автодороги составит 45 километров, трасса пройдет через пять городских округов: Балашиха, Ленинский, Лыткарино, Люберцы и Раменский. При строительстве задействовано около 3500 единиц техники.
Открытие шоссе позволит пустить транспортные потоки в обход столицы с юго-восточного направления, разгрузит МКАД и вылетные магистрали, а также уменьшит количество заторов и выведет транзитный поток из близлежащих населенных пунктов.
Строительство ведется при поддержке министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. В ведомстве отметили, что интеграция транспортных потоков трассы ЮЛА с дорожным каркасом Москвы обеспечит беспрепятственное движение жителям Подмосковья и столицы по территории Московского региона и обеспечит прямой связью с международными транспортными коридорами «Север-Юг» и «Запад-Восток».
Ранее Regions.ru сообщал, что после замены асфальта на улице Спортивная изменятся правила проезда.