В Подмосковье продолжается строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА). Это масштабный проект, который изменит транспортную ситуацию сразу в пяти округах. Сейчас трасса готова уже наполовину. После завершения работ перемены почувствуют более трех с половиной миллионов жителей Подмосковья и Москвы.
ЮЛА — это почти 45 км новой четырех- и шестиполосной дороги с одиннадцатью развязками, десятью мостами и двадцатью семью путепроводами. Также вдоль трассы построят специальные тоннели для диких животных — экодуки, чтобы сохранить природу региона.
В июне планируют открыть два важных участка. Первый — от Володарского до Новорязанского шоссе. Здесь появятся развязки на пересечении с Тураевским, Лыткаринским шоссе и М-5 «Урал», а также мост через Москву-реку. Это почти 11,7 км новой дороги, которая даст жителям Лыткарина удобный выезд на М-5 «Урал» и сэкономит до 40 минут в пути.
Второй участок соединит Каширское шоссе с трассой А-105, ведущей к аэропорту Домодедово. Его длина — более двух километров. Этот участок сократит время в пути из Видного в аэропорт на 20 минут.
Работы идут активно. В феврале уже открыли развязку на пересечении с М-2 «Крым» и Расторгуевским шоссе. Теперь около 20 тысяч автомобилистов быстрее добираются от Видного до Бутово, минуя загруженное Варшавское шоссе.
Полностью завершить строительство Южно-Лыткаринской автодороги планируют в первой половине следующего года.
Ранее REGIONS сообщил, где в Лыткарине установят новое освещение.