Жители Лыткарина ежедневно оставляют заявки в чатах, которые оперативно исполняют службы. Дорожные дефекты ремонтирую методом карт или используют технологию сухого асфальта. Работы контролирует Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«С начала этого года отремонтировали ямы на улицах Парковой (возле выезда МФЦ), Советской, Комсомольской; на проезде Горбачева рядом с ДК «Мир». Из недавних: 1 квартал, д. 9, ул. Спортивная, д. 20, дорога к научно-исследовательскому институту приборостроения. Всего залатали около 120 ям, потратив 3,7 тонн асфальта», — пояснил начальник отдела благоустройства учреждения «ДЕЗ-Лыткарино» Владимир Серегин.
Он добавил, что технология горячего асфальта подразумевает смесь щебня или песка с вязким битумом, которую укладывают при температуре не ниже ста градусов. Горячий асфальт чувствителен к морозу и зною: например, в мороз приходится активнее его разравнивать, так как он застывает быстрее, чем обычно.
«Особой разницы между укладкой горячим и холодным асфальтом нет. Разве что горячий асфальт за счет своей жидкости чуть симпатичнее выглядит в конечном итоге. Ну и обычно исходят из объема: маленький дефект— холодный асфальт, большой дефект — горячий асфальт», — заключил Серегин.
Ранее REGIONS сообщал, какие работы идут на трассе ЮЛА прямо сейчас.