Как сообщается на сайте ЮЛА, строительство моста в рамках платной дороги подходит к завершению. Сооружение укреплено армогрунтовыми стенами в соответствии с проектными изысканиями. Асфальтобетонное покрытие на мосту уже уложено в полном объеме.
В настоящее время ведутся работы по установке ограждений, а также демонтажу временного оборудования. После завершения строительных работ планируется не только убрать мусор, но и провести рекультивацию земли под мостом. Это позволит очистить почву от загрязнений и улучшить ее состояние.
Новый мост соединит Ленинский и Лыткаринский округа, что позволит жителям добираться из одного округа в другой всего за 5–7 минут. В настоящее время этот путь занимает около часа.
Уже несколько участков ЮЛА были введены в эксплуатацию в октябре этого года, об этом напомнили на собрании регионального правительства.
«В 2024-м строим 17 объектов протяженностью более 100 км. Уже открыто 3 федеральных и 3 региональных. Среди наиболее важных, безусловно, подъезд к Центральной детской клинической больнице им. Рошаля и Обход п. Октябрьский, который был запущен месяц назад. До конца года планируем открыть еще 11», — сказал заместитель Председателя Правительства Московской области — министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.
Напомним, что новая дорога протяженностью 45 километров пройдет через территорию Ленинского городского округа, а также городских округов Лыткарино и Люберцы. Она соединит Варшавское и Носовихинское шоссе. Автомагистраль станет дублером МКАД и будет способствовать ее разгрузке.
Ранее REGIONS рассказывал о том, что в Лыткарине улучшат работу объектов теплоснабжения.