Традиции празднования нового года и подготовка к нему стимулируют рост спроса на определенные товары. Согласно аналитике, особую популярность на маркетплейсах приобретают новогодние атрибуты, такие как искусственные елки, гирлянды и мишура.
Также покупаются подарочные изделия, сувениры, упаковка и всё, что может стать приятным подарком. Граждане также активно выбирают игрушки, электронику, бытовую технику и товары для дома и кухни. Наборы посуды, белье и дозаторы для бытовой химии становятся популярными покупками. Предновогодний период также сопровождается финальными распродажами года, что способствует увеличению продаж во множестве категорий товаров.
«Многие селлеры за ноябрь–декабрь в некоторых категориях делают выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми. Спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится где-то до 2–3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок»,
— отметил предприниматель.
Стоит отметить, что в Московской области в преддверии Нового года проведут свыше 50 ярмарок. Также ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на портале welcome.mosreg.ru можно узнать о событиях в Подмосковье, а также об интересных местах для отдыха.