Ранее Комиссия Управления рассмотрела рекламу фитнес клуба «The Life» с изображением обнаженных женских ягодиц, размещенную на рекламной конструкции, установленной в городском округе Чехов Московской области, признала ее ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе»* и вынесла решение.
Нарушение выразилось в распространении рекламы с изображением непристойных образов.
Указанное решение послужило основанием для привлечения ООО «Лайф» и его должностного лица к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП*.
Справочно:
Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Частью 1 статьи 14.3 КоАП установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.