По словам специалиста, особую роль в этом процессе играет качество контента, с которым предлагается дом или дача на продажу.
«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал эксперт.
По мнению специалиста, идеальным вариантом будет видео, снятое со стабилизатором, с комментариями о самом объекте.
«Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
Кроме того, предпочтительно использовать широкоугольную камеру для фотографий, так как она создает визуальное ощущение большего пространства помещения. И на главную страницу объявления следует размещать качественные кадры, рекомендовал Овечкин.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в 2024 году сертификаты на социальную ипотеку получат около 300 человек.