Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Молодежь Люберец теперь знает, как продвигать себя и свой продукт в интернете

Молодежь Люберец теперь знает, как продвигать себя и свой продукт в интернете

Фото: Администрация городского округа Люберцы
Автор: Наталия Надточая
6 ноября в 08:45

В городском округе Люберцы завершилась медиашкола «Проект М. Ставка на креатив», организованная «РМ медиа» в рамках Грантового проекта Федерального агентства по делам молодежи.

Фото: Администрация городского округа Люберцы
Фото: Администрация городского округа Люберцы

«Медиашкола проходила в 3 этапа: заочный — где участники смотрели лекции от экспертов в онлайн-формате, очный — с мастер-классами от спикеров и третий этап — медиахакатон, где участники проявляли полученные навыки на практике и создавали за 30 часов медиаконент. Кроме того, в рамках медиашколы на территории культурно-просветительского цента Люберец прошла панельная дискуссия, где участники смогли пообщаться с федеральными экспертами из «Росмолодежь. Гранты», а также представители федеральных и региональных органов исполнительной власти», — сообщили организаторы мероприятия.

Участники обучались по 5-ти направлениям: продвижение в социальных сетях, продюсирование, видео, фото и дизайн. Участникам помогали эксперты из ведущих Российских компаний, таких как мастерская управления «Сенеж» и общество «Знание».

Ранее сообщалось, что школьники Люберец решили стать полицейскими по время экскурсии в отдел МВД.