Владимир Волков подчеркнул, что помещение почтового офиса было приведено в соответствие с едиными стандартами АО «Почта России». Был восстановлен фасад здания, а также произведена замена входной группы, окон и инженерных сетей. Внутреннее пространство отделения также претерпело изменения: появился новый зал с современной мебелью, установлен кондиционер и видеокамеры. Для сотрудников было оборудовано отдельное помещение под столовую.
Руководитель также отметил, что была обновлена материальная база отделения. Внутри почтового офиса был установлен рабочий транспортер для удобства погрузки и выгрузки корреспонденции.В отделении работают универсальные окна, которые позволяют жителям воспользоваться всеми доступными услугами почты: отправить и получить письма и посылки, оплатить коммунальные платежи, штрафы и налоги, приобрести страховку или оформить подписку.Кроме того, в почтовом отделении появились новые услуги. Было организовано отдельное окно для быстрой сдачи посылок, а также доступно приоритетное получение заказов из маркетплейса «OZON» по штрихкоду.По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, Подмосковье заинтересовано в том, чтобы и дальше взаимодействовать с «Почтой России», внедрять все самое умное и полезное. В рамках соглашения правительства Московской области и «Почты России» с 2021 года удалось отремонтировать 344 почтовых отделения.