На стройку один за другим прибывают бетоновозы. Работают монтажники, бетонщики, плотники и стропальщики.
«Делаем сразу две стены. После того, как мы уложим бетон в стеновую опалубку, нужно выдержать время, чтобы он набрал прочность, и при этом соблюдать температурный режим. Бетон должен высыхать постепенно, а при высокой температуре влага быстро испаряется, поэтому в среднем в течение восьми дней приходится периодически проливать его водой и накрывать специальным пологом», ─ рассказал производитель работ ДМУ Владислав Шепелевич.
Прочность бетона, перед тем как снять с него опалубку, проверяет лаборатория. Потом строители займутся верхней частью лестничного схода: выполнят армирование, перекрытие, опять уложат бетон и снова будут следить за температурным режимом, пока он набирает прочность.
Владислав Шепелевич говорит, что после этого строители начнут возводить лестничный сход. Все работы обещают закончить осенью.
Подземный переход на улице Красной под эстакадой Октябрьского проспекта обеспечит пешеходам безопасность.
Ранее сообщали, что рядом со станцией «Люберцы-1» построят путепровод через пути Казанского направления. Новая эстакада соединит Северную и южную части Люберец.