Работников регистратуры люберецких поликлиник снабдили аудиобейджами. Они ведут запись разговоров для повышения уровня коммуникации с пациентами.
«Взаимоотношение пациента с поликлиникой начинается с регистратуры. Внедрение аудиобейджей призвано решить сразу несколько задач. Это не только выявление основных триггерных точек при возникновении конфликтных ситуаций, но и защита персонала в случае, если пациент настроен негативно», — пояснила заместитель главного врача больницы Ольга Шведчикова.
Все сотрудники регистратуры прошли специальное обучение. Им сообщили основные речевые модули общения с пациентами: доброжелательность, активность, корректность, вовлеченность.
Электронное устройство фиксирует все происходящее, осуществляя аудиозапись. Она используется для анализа работы с целью последующей корректировки и при необходимости обучения сотрудников.
Ранее сообщалось, что новые автомобили Люберецкой больницы будут работать в две смены.