
В подмосковной Малаховке состоялась выездная встреча руководства медицинского учреждения с жителями. На вопросы пациентов отвечал заведующий поликлиникой № 11 Люберецкой областной больницы Нариман Казимагомаев, который рассказал о современных способах коммуникации с медработниками. Об этом информирует Министерство здравоохранения Московской области.
Как пояснил Нариман Казимагомаев, для оперативного взаимодействия с пациентами в Люберецкой больнице созданы специальные поликлинические чаты в мессенджерах. Каждое амбулаторное подразделение ведет свой канал связи, куда пациенты могут обратиться с различными вопросами. К этим чатам подключен весь персонал поликлиник: дежурные администраторы, врачи и медицинские сестры, что позволяет максимально быстро реагировать на все поступающие обращения.
Наиболее часто через такие каналы связи пациенты обращаются по поводу переноса времени визита к специалистам или диагностических процедур, оформления листков нетрудоспособности, уточнения правил подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям, а также по многим другим организационным вопросам.
Все ссылки для подключения к поликлиническим чатам размещены в открытом доступе на официальном сайте Люберецкой областной больницы в специальном разделе. Пациенты могут самостоятельно найти контакты своего амбулаторно-поликлинического подразделения и присоединиться к соответствующему чату для оперативного решения возникающих вопросов.
Жители округа имеют возможность бесплатно пройти диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры в поликлиниках по месту жительства. Записаться на прием можно самостоятельно через региональный портал государственных услуг «Здоровье» или по телефону 122.
Ранее сообщалось, что для жительницы Люберец диспансеризация обернулась спасением от смертельной болезни.