В поликлиниках Люберецкой областной больницы работников регистратуры снабдили аудиобейджами. Электронное устройство фиксирует все происходящее, осуществляя аудиозапись. Она используется для анализа работы с целью последующей корректировки и при необходимости обучения сотрудников элементам общения с пациентами
«Взаимоотношение пациента с поликлиникой начинается с регистратуры. Внедрение аудиобейджей призвано решить сразу несколько задач: это не только выявление основных триггерных точек при возникновении конфликтных ситуаций, но и защита персонала в случае, если пациент настроен негативно», — пояснила заместитель главного врача Люберецкой областной больницы Ольга Шведчикова.
В помощь сотрудникам регистратуры разработаны речевые модули, а также правила, в которых прописаны нормы поведения и общения с пациентами, среди которых доброжелательность, активность, корректность, вовлеченность.
Ранее сообщалось, что в Люберецкой больнице научат бороться с повышенным давлением.