«К примеру, управляющая организация АО „ЛГЖТ“ выполнила комплекс работ по устранению засора и очистке мусоропровода, ремонту напольного покрытия в зоне мусоропровода, установке запора на электрощитовой, восстановлению освещения в МОП и уборке лифта в доме на Шоссейной, 4. А АО „ЛЮБЕРЕЦКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ“ привело в порядок стены лифтовой кабины, восстановила освещение входной группы и отремонтировала двери на Черемухина, 22»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Чаще всего жители округа просили выполнить следующие виды работ:
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (77 заявок);
— устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины) (63);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (59);
— отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (33);
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (25 заявок).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Люберец могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.