Собственники квартир пригласили на общедомовое собрание сотрудников управляющей компании. Представители УК рассказали, что готовы провести ремонт. Проблема в том, что для этого нужен доступ в квартиры по всему этажу, но некоторые хозяева не вышли на связь. Острый разговор между жителями и УК прошел на повышенных тонах.
«Вы можете посоветоваться, поругаться, помириться, но основная задача ─ поменять трубу. Надо начать с определенных квартир и сразу двигаться дальше, или мы будем с этой проблемой жить. Частями делать такую работу невозможно», – объясняет жителям главный инженер «ЛГЖТ» Сергей Макаров.
Он напоминает, что компания обслуживает 800 многоэтажных домов, из них практически 70 процентов относятся к старому жилому фонду, где возникают аналогичные ситуации. Но каждый раз для проведения таких ремонтов приходится договариваться со всеми собственниками.
Вопросов у жильцов дома Шоссейная много. Они спрашивали, как будут проходить работы, и кто проведет в квартире ремонт, если помещение пострадает.
Работники управляющей компании терпеливо объясняют, что, если коммуникации в открытом доступе, как и должно быть согласно правилам эксплуатации квартиры, никакого ремонта не понадобится, специалисты просто заменят трубы. А вот тем, кто закрыл коммуникации коробом или замуровал кафельной плиткой, придется ее разобрать.
Управляющая компания готова в будущем оказать помощь в установке сантехнических люков для быстрого доступа к системе канализации.
В процессе собрания жильцов выясняется, что согласие хозяев квартир по одному из подъездов на все девять этажей дома получено, и в доме можно начинать долгожданный ремонт.
Работники управляющей компании обещают провести замену труб в течение трех суток. На этой же встрече согласовали дату начала работ, приступить к которым в доме № 3 по улице Шоссейной планируют 28 июня.
Ранее сообщали, что инспекторы в сфере ЖКХ помогли жильцам дома 29 на улице Жуковского решить проблему с протечкой кровли.