Жители 1-го квартала ЖК «Егорово Парк» в Люберцах столкнулись с неожиданной ситуацией: за февраль им пришли квитанции на оплату коммунальных услуг, сумма которых оказалась в четыре-пять раз выше обычной. Возмущенные жители потребовали от управляющей компании произвести перерасчет и обратились в администрацию городского округа с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. В результате было принято решение провести проверку и пересчитать каждую платежку.
«Застройщик передает нас другой управляющей компании и, видимо, решил выставить перед своим уходом неподъемные счета, которые мы просто не сможем оплатить даже за два месяца. Мне, например, пришел счет на 21 тысячу рублей за однокомнатную квартиру площадью 34 квадратных метра, а я пенсионерка. При этом у меня нет никакой задолженности — я всегда платила вовремя, даже получаю благодарности за это. Раньше мой максимальный платеж составлял 4700 рублей. А людям за трехкомнатные квартиры приходят счета по 73 тысячи», — рассказала жительница 1-го квартала Людмила Ващенко.
Заместитель главы администрации Люберец по вопросам ЖКХ Алена Ильницкая встретилась с жителями в офисе застройщика, чтобы выслушать их претензии относительно некорректных расчетов. По ее словам, вопросы вызывает только строка за теплоэнергию в квитанциях.
«Несмотря на заверения жителей, что они исправно оплачивали тепло каждый месяц, возникли подозрения в ошибке начислений. Мы договорились, что для каждой квартиры проведут индивидуальный перерасчет с учетом показаний индивидуальных приборов учета тепла», — пояснила Ильницкая.
Такой подход позволит учесть фактическое потребление тепловой энергии в каждой квартире и исключить несправедливые начисления. Жители надеются, что после сверки данных суммы в квитанциях вернутся к привычным значениям.
Ранее сообщалось, что УК расскажет жителям, почему выставили высокие счета за отопление.