При сбое в работе приложения единого информационно-расчетного центра Подмосковья, некоторым жителям муниципалитета ошибочно начислили дополнительную тысячу кВт. Это было в конце июня. В компании признали ошибку, извинились перед жителями, однако до сих пор задолженность сняли не всем.
«Операторы компании кормят завтраками, что все снимут. Сегодня позвонили сказали, что у меня вообще нет никаких показаний неверных в личном кабинете, а если я этого не вижу должна подождать августа, потому что на обновление приложения уйдет две недели», – сообщила местная жительница.
Обманутые абоненты компании несколько раз звонили оператору, но тот не смог дать внятного ответа.
«Я объяснила оператору, что после ошибочного начисления еще раз передала показания счетчиков через личный кабинет. Но мне ответили, что показания принимаются до 26 числа каждого месяца. И никого не волнует, что в связи с ошибкой передачу показаний продлили до 30 июня», – сообщила клиентка компании.
Абоненты компании планируют добиваться справедливости и перерасчета начисленной суммы.
Ранее сообщалось, что в дома тринадцати садовых товариществ Люберец бесплатно проведут газ.