Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

После жалобы на выездной администрации, в подъездах дома на ул. Урицкого стало чисто

На выездной администрации жительница Люберец добилась уборки в подъездах дома

После жалобы на выездной администрации, в подъездах дома на ул. Урицкого стало чисто

Фото: Наталья Лымарь
Автор: Наталия Надточая
11 февраля в 15:41

Во время выездной администрации, прошедшей в кадетской школе в поселке Калинина, жители попросили навести порядок в подъездах дома №6А по улице Урицкого. По словам местных жителей, последняя уборка была произведена более месяца назад, что вызывает серьезные нарекания.

Жительница дома Раиса Лиморова пожаловалась на неудовлетворительное состояние подъездов: грязные полы, несанкционированная вонь из подвала и загрязненный лифт.

«Мы уже полтора месяца вынуждены открывать окна, чтобы хоть как-то проветривать подъезд, так как из подвала идет неприятный запах. В управляющей компании нам сообщили о протечке трубы и обещали устранить проблему», — отметила женщина.

На обращение отреагировал заместитель генерального директора управляющей компании «ЛГЖТ» Вячеслав Хачатрян.

«Мы получили заявку от жителей относительно уборки мест общего пользования. Бригада выедет на место, проведет проверку и примет меры для наведения порядка. Этот дом находится в нашем управлении, поэтому мы обязуемся поддерживать его в чистоте», — прокомментировал он ситуацию.

По информации представителя «ЛГЖТ», жалобы на санитарное состояние подъездов особенно актуальны в период межсезонья, однако компания готова разобраться в сложившейся ситуации. Через день после проведения выездной администрации в указанном доме была организована уборка. Запах, беспокоивший жителей, исчез, однако сами жильцы считают, что для полноценного восстановления чистоты требуется масштабный субботник, так как с первого раза полностью отмыть подъезд не удалось.

«Нами были выполнены ремонтные работы по устранению засора в канализации, а также проведена дезинфекция подвального помещения. Эта процедура будет повторена в течение текущей недели. Мы внесем график уборки подъездов данного дома в план обязательного контроля и обеспечим регулярность мероприятий», — заверил Вячеслав Хачатрян.

Ранее сообщалось, что управляющим компаниям Люберец советуют улучшить качество сервиса.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.