Во время выездной администрации, прошедшей в кадетской школе в поселке Калинина, жители попросили навести порядок в подъездах дома №6А по улице Урицкого. По словам местных жителей, последняя уборка была произведена более месяца назад, что вызывает серьезные нарекания.
Жительница дома Раиса Лиморова пожаловалась на неудовлетворительное состояние подъездов: грязные полы, несанкционированная вонь из подвала и загрязненный лифт.
«Мы уже полтора месяца вынуждены открывать окна, чтобы хоть как-то проветривать подъезд, так как из подвала идет неприятный запах. В управляющей компании нам сообщили о протечке трубы и обещали устранить проблему», — отметила женщина.
На обращение отреагировал заместитель генерального директора управляющей компании «ЛГЖТ» Вячеслав Хачатрян.
«Мы получили заявку от жителей относительно уборки мест общего пользования. Бригада выедет на место, проведет проверку и примет меры для наведения порядка. Этот дом находится в нашем управлении, поэтому мы обязуемся поддерживать его в чистоте», — прокомментировал он ситуацию.
По информации представителя «ЛГЖТ», жалобы на санитарное состояние подъездов особенно актуальны в период межсезонья, однако компания готова разобраться в сложившейся ситуации. Через день после проведения выездной администрации в указанном доме была организована уборка. Запах, беспокоивший жителей, исчез, однако сами жильцы считают, что для полноценного восстановления чистоты требуется масштабный субботник, так как с первого раза полностью отмыть подъезд не удалось.
«Нами были выполнены ремонтные работы по устранению засора в канализации, а также проведена дезинфекция подвального помещения. Эта процедура будет повторена в течение текущей недели. Мы внесем график уборки подъездов данного дома в план обязательного контроля и обеспечим регулярность мероприятий», — заверил Вячеслав Хачатрян.
Ранее сообщалось, что управляющим компаниям Люберец советуют улучшить качество сервиса.