«В подавляющем большинстве это проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов: такие, как течь кровли, незакрытый доступ в подвал, прорыв трубы. Это все самые актуальные вопросы, которые связаны с жизнедеятельностью обычного человека», — поясняет руководитель Центральной диспетчерской службы Виктор Толстиков.
Самые волнующие обращения поступают от пожилых людей и детей.
«Когда, например, бабушка, которой 96 лет, не может поменять лампочку в коридоре или у нее засорилась раковина, а интернета и компьютера, чтобы куда-то обратиться или найти мастера нет. Мы звоним в управляющую компанию, просим, чтобы они не упустили этот момент. Страшно было, когда нам сообщили, что подростки бегают по крыше, это же дети. Мы тоже сразу связались по этому поводу, и туда отправились работники ЖКХ», — рассказал диспетчер ЦДС Елена Храменкова.
В Центральной диспетчерской службе работают 16 операторов.