Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В доме №8 к. 1 по проспекту Октябрьский решили проблему с холодным водоснабжением

В Люберцах выявили причину подмеса горячей воды в холодную в одном из МКД

В доме №8 к. 1 по проспекту Октябрьский решили проблему с холодным водоснабжением

Фото: istockphoto.com/Jose Poquet
Автор: Юлия Куделькина
Вчера в 13:20

Жильцы дома № 8 к. 1 по проспекту Октябрьский в Люберцах обратились к губернатору Московской области с жалобой на нарушения качества ХВС. По словам горожан, на протяжении длительного времени в МКД наблюдается систематическая проблема с холодным водоснабжением.

«Из кранов с холодной водой течет горячая вода, а порой и кипяток. В результате невозможно ни умыться, ни искупать детей, ни пользоваться сантехническими приборами. В бачках унитазов также подается горячая вода, что приводит к их поломке, повышенной влажности и распространению грибка», — говорится в обращении.

Сообщается также, что после неоднократных жалоб в ЖЭУ-3 ситуация не решается.

«Управляющая компания утверждает, что причиной является „чей-то включенный бойлер“, из-за которого нагреваются стояки во всем доме. Но проблема затрагивает сразу несколько стояков и множество квартир, а значит, носит системный характер», — пожаловались жители дома.

В администрации городского округа сообщили, по информации предоставленной УК АО «ЛГЖТ» данный вопрос был решен, выявлен не выключенный бойлер в одном из жилых помещений.

«На данный момент, на основании повторного обращения, специалисты УК осуществляют по квартирный обход, для выявления причины подмеса горячего водоснабжения», — говорится в сообщении.

Кроме того, в четверг, 18 сентября, сотрудники Мосводоканала и администрации города проведут встречу с жителями дома, которая пройдет с 18:00 до 19:00.

Ранее сообщалось, что котельная в поселке Калинина готова к холодам.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.