Вместе с заместителем начальника территориального отдела № 15 Дмитрием Терентьевым проходим по территории поселка Калинина.
Во дворе 88-го дома встречаем местную жительницу Надежду Диконову, не очень довольную качеством уборки: «Дворы плохо чистят, раньше убирали, а сейчас нет, ходим мучаемся».
Диконовой сразу же предоставили ответ.
«До идеального состояния довести тротуары и проезды при каждодневном снегопаде невозможно. Если дворник выходит в семь утра и поработав два часа, уходит, уже в 11 падающий снег сводит все труды на нет. Сейчас день только начался, дворника я не вижу, будем уточнять, разбираться»,
— поясняет инспектор.
На противоположной стороне улицы дворы прочищены, снегоуборщик завершает работу.
«Они сделали одну сторону, очистили три дворовых территории и сейчас перейдут во дворы напротив. Поспешные выводы никогда делать не стоит, но вечером проверю»,
— поясняет Дмитрий Терентьев.
Около многоэтажного дома 49/1 тоже заметили работающую технику и людей.
«На моем участке 8 домов, их убирает 10 дворников, дворовые проезды чистим через день, тротуары ежедневно, работа идет»,
— рассказывает техник-смотритель УК «Уют» Дмитрий Гаврилюк.
Житель дома Владимир Теренгин, увидев снегоуборочную технику из окна, специально спустился во двор, чтобы переставить свой автомобиль для очистки парковки. В целом Владимир доволен содержанием территории.
Управляющие компании ежедневно получают задания по уборке и вывозу снега, и в конце дня ответственные загружают фотоотчет в специальную систему контроля и планирования. Если проведенные работы не устроят инспекторов, их придется переделать.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.