Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Все, что нельзя делать в квартире: аварийная служба Люберец делится самыми необычными историями

Все, что нельзя делать в квартире: аварийная служба Люберец делится самыми необычными историями

Фото: Наталья Лымарь
Автор: Наталия Надточая
Сегодня в 12:00

Мастер-диспетчер аварийно-диспетчерской службы ЛГЖТ ежедневно принимает десятки звонков от жителей, ведь эта управляющая компания обслуживает большинство домов округа. Сотрудники службы рассказали о самых распространенных обращениях этого лета.

Днем мастера жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ) решают проблемы на своих территориях, а с 17.00 до утра работа переходит к аварийно-диспетчерской службе. Именно эти специалисты устраняют засоры, ликвидируют потопы и восстанавливают электричество.

Фото: Наталья Лымарь
Фото: Наталья Лымарь

Мастер-диспетчер Екатерина Козлова работает в службе уже 18 лет. Несмотря на то, что по образованию она журналист, Екатерина в совершенстве освоила профессию диспетчера. У нее всегда под рукой четыре телефона и электронная система 112, куда она заносит все заявки жителей. Чтобы оперативно отвечать на вопросы, она заранее узнает актуальную информацию: какие ремонты проводятся в городе, где временно отключили электричество или воду, и тесно сотрудничает с Единой диспетчерской службой.

Екатерина отмечает, что половина всех аварий происходит из-за действий самих жителей многоэтажных домов. Один из самых необычных случаев произошел этой зимой.

«Жильцы одной из квартир решили перенести радиаторы отопления на балкон. Когда температура опустилась до минус 20 градусов, трубы лопнули. Представьте себе, как выглядит замерзший водопад — именно так это выглядело. Наши ребята даже снимали видео. Некоторые люди считают, что в своей квартире можно делать все, что захочется», — рассказывает мастер-диспетчер.

Прозаичные причины аварий

Однако чаще всего причины вызовов более банальны. Самая распространенная проблема — засоры в канализации из-за синтетических салфеток, пищевых отходов и кошачьего наполнителя. Сотрудники службы предупреждают: канализация — это не мусорный бак. Все эти предметы нужно выбрасывать на контейнерную площадку, чтобы избежать серьезных засоров.

Как избежать проблем

Аварийно-диспетчерская служба дает несколько простых советов:

Не выбрасывайте синтетические салфетки, средства гигиены и кошачий наполнитель в унитаз или раковину.

Не вносите изменения в инженерные системы квартиры без согласования с управляющей компанией.

Перед отъездом в отпуск обязательно перекрывайте воду, чтобы избежать потопов.

Если заметили протечку или засор, сразу сообщайте в аварийную службу.

Ранее сообщалось, что делают власти для безаварийного тепла в домах этой зимой.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.