С 1 июля 2025 года жители многоквартирных домов (МКД) начнут платить за электроэнергию напрямую гарантирующему поставщику — АО «Мосэнергосбыт». Это касается жителей домов, расположенных по следующим адресам:
г. Люберцы, ул. Рождественская, д. 8, 10 (ранее обслуживались ООО «УК Сервис 24»).
г. о. Люберцы, р. п. Малаховка, ул. Братская, д. 19, 21, 21, корп. 1 (ранее обслуживались ООО «Малаховский квартал»).
Теперь все собственники жилых помещений в этих домах будут заключать прямые договоры с Мосэнергосбытом. При этом письменное подписание договора не требуется — он считается заключенным автоматически и действует бессрочно. Однако расчеты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, останутся через управляющие компании.
Как это повлияет на жителей
Первые платежные документы от Мосэнергосбыта за июль 2025 года жители получат в августе того же года. В документах будет указан номер лицевого счета, который необходимо использовать для дальнейших расчетов.
Для формирования точных платежных документов важно ежемесячно передавать показания приборов учета электроэнергии. Это можно сделать любым удобным способом:
Через Единый личный кабинет клиента на сайте.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыта.
Чат-боты на сайте Мосэнергосбыта, в Telegram, через «Яндекс.Алиса» или социальную сеть ВКонтакте.
Телефонный звонок в Контактный центр: +7 499 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области).
Терминалы передачи показаний в клиентских офисах Мосэнергосбыта, МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
Если ваш прибор учета подключен к автоматизированной системе коммерческого учета (АСКУЭ), показания будут передаваться автоматически. В этом случае дополнительная передача данных не требуется.
Как узнать, подключен ли ваш прибор учета к АСКУЭ
Чтобы уточнить, подключен ли ваш прибор учета к АСКУЭ, воспользуйтесь следующими способами:
Через раздел «Вопросы и ответы» в Едином личном кабинете клиента.
Через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта.
Позвонив в Контактный центр по номеру: +7 (499) 550-9-550.
Переход на прямые расчеты с Мосэнергосбытом упростит процесс оплаты электроэнергии для жителей указанных домов. Теперь они смогут взаимодействовать напрямую с поставщиком, что повысит прозрачность и удобство расчетов.
«Главное — своевременно передавать показания приборов учета, если ваш прибор не подключен к АСКУЭ. Это поможет избежать ошибок в начислениях», — советуют специалисты Мосэнергосбыта.
За дополнительной информацией обращайтесь в Контактный центр Мосэнергосбыта: +7 (499) 550-9-550.
Ранее сообщалось, что в городском округе Люберцы повысят надежность электроснабжения.