В начале мая текущего года жители многоквартирных домов в поселках Красково и Коренево подготовили иск в суд с жалобой на завышенные тарифы за ЖКУ и качество содержания дома управляющей компанией.
По информации администрации Люберец, 16 мая с инициативной группой жителей и председателями МКД провели встречу по вопросу перерасчетов по услугам общедомовых нужд в домах, находящихся в обслуживании УК «Качественный Сервис» в поселке Красково.
«По итогам встречи принято решение и 17 мая перевыпущены платежные документы за апрель. В новых счетах отразились начисления без внесения изменений в площади мест общего пользования, без доначислений по услугам общедомовых нужд, а также за текущий период исключено начисление пени. Предыдущая УК не передавала актуальные данные, поэтому платежи были некорректными. Их скорректировали», — отметили в администрации.
Позже, в офисе УК представители Люберецкой теплосети и МосОблЕИРЦ разъяснили жителям о суммах в квитанциях. Одновременно, для снятия финансовый нагрузки для жителей суммы перерасчетов были разделены по ₽1500 в месяц.
В первых числах августа в социальных сетях появилась информация о затоплении подвального помещения по адресу поселок Красково, улица Школьная, 7.
«По данному адресу 7 июля зафиксирован засор на внутридомовых сетях водоотведения, как результат подвал затопило. Силами УК устранено подтопление, произведена просушка и дезинфекция подвала в два этапа. На данный момент подвальное помещение находится в нормативном состоянии», — подчеркнули в администрации округа.
Текущий ремонт мест общего пользования в указанном доме запланирован на 2026–2027 годы. Слаботочная система (интернет кабель) при проведении ремонтных работ будет вмонтирован в кабель-каналы.
В Минчистоты Московской области добавили, что была произведена корректировка по ХВС и водоотведению УК «Качественный сервис» с октября по декабрь 2024 года без нарушений жилищного законодательства на домах, проверенных по обращению граждан в Министерство.
В Люберецкой теплосети также сообщили, что корректирка по услуге «отопление» произведена с нарушением жилищного законодательства, применены неверные средние объемы в период отсутствия показаний ОДПУ не на всех домах, находящихся в управлении УК «Качественный сервис».
«К ресурсоснабжающей организации были применены меры индивидуальной профилактики правонарушений, направленные на их устранение. Произведен перерасчет по услуге «отопление», который отражен в едином платежном документе за июль 2025 года», — заключили в теплосетях.
Ранее сообщалось, что в доме №10 по ул. Школьной поселка Красково решатhttp:// вопрос с затоплением подвала.