
В городском округе Люберцы начал работу первый в регионе цифровой офис Расчетного центра Московской области (МосОблЕИРЦ). С момента открытия новые сервисы в электронном формате, доступные через специализированные терминалы, уже успели оценить более 600 жителей. Об этом сообщило Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.
Ключевой особенностью нового формата стало повсеместное внедрение цифровых решений. Для общения с клиентами используются видео-терминалы, на экране которых в режиме реального времени появляется живой консультант. Как подчеркивают в центре, это не робот, а реальный сотрудник, которого видно и слышно. Специалист готов ответить на вопросы, помочь разобраться с начислениями, внести изменения в лицевой счет и заказать необходимые услуги.
Перечень доступных операций охватывает самые востребованные услуги. Жители могут передать показания приборов учета, произвести оплату счетов, получить детальную консультацию по расчетам за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), а также отсканировать или распечатать необходимые документы.
Для обеспечения комфорта посетителей, особенно среди старшего поколения, в офисе дежурит живой менеджер. Его задача — помочь клиентам освоить интерфейс терминалов и подсказать, как правильно с ними взаимодействовать.
Цифровой офис расположен в Люберцах по адресу: улица 3-е Почтовое отделение, дом 53А. График его работы: со вторника по пятницу с 08:00 до 19:00, в субботу с 08:30 до 16:00. Воскресенье и понедельник в офисе — выходные дни.
Ранее REGIONS сообщал, что газовые участковые пообщаются с жителями поселка Октябрьский.