В тематический топ-3 решенных жилищно-коммунальных вопросов вошли:
— уборка подъездов (102 обращения);
— нормализация отопления (72 исполненных заявки);
— устранение неисправностей дверей и запирающих устройств (37).
Среди последних выполненных работ — обеспечение функционирования системы отопления дома № 17 по улице Мурзина в селе Борисово, который выполнила управляющая организация ООО «Можайский коммунальщик». А также косметический ремонт подъезда в доме № 10 по улице Академика Павлова — заявку отработало ООО «Комфортный Можайск».
В ГЖИ напомнили, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.